«Через годы я скажу тебе…», режиссёр Александр Сафонов


Ролик «Через годы я скажу тебе...», создан для учеников Одесской гимназии, как памятный клип на Выпускной вечер 2019 года.

Вот, что говорит о своей работе над роликом режиссёр и оператор  Александр Сафонов:

"Идея с немыми портретами возникла у меня чуть ли не от безысходности, если уж браться за съёму школ, то со смыслом, но много идей было зарезано на старте, трудно угодить около 300 людям (детям и родителям), чтобы всем все подходило. 

Чтобы не бояться, что кто-то не приедет или кто-то будет много ошибаться, - никаких ролей не было. В один вечер все кто хотел, приехали на точку. Каждый позже сам записывал своими силами и айфонами один и тот же текст полностью, поэтому никто не знал какую в итоге фразу он будет говорить.

Идея оказалась удачная... Из 101 ученика, приехало на Куяльник 56, там же 2е не пошли сниматься, позже записи прислали ещё меньше. Но мне хватило 50 голосов, чтобы собрать одно послание от каждого всем и самому себе.
За монтажом меня часто переполняли чувства, я пропускал их через себя и кажется, мне удалось их передать всем остальным! Жаль, у меня нет такого, у многих нет. Но его можно посмотреть представив себя на месте одного из этих людей, а все остальные - ваши друзья! И поверьте, месседж не потеряет своего смысла, даже если вам больше 50, даже если... представьте, что вам 17 и вы говорите «...у тебя все получится, люблю тебя» 🖤""


Комментариев нет:

Отправить комментарий