Короткометражка "Давид и Голиаф", победитель «Manhattan Short Film Festival 2011"

   
Победитель фестиваля «Manhattan Short Film Festival» 2011 года,  короткометражный фильм "Давид и Голиаф",  реальная история о человеке, собаке и Холокосте.
      Во время прихода к власти нацистов, Германия развернула охоту на низшие расы. Молодой иудей Давид, убегая от преследующих солдат, натыкается на одинокую немецкую ферму. Парень пытается скрыться. Ему преграждает путь цепная немецкая овчарка, поднявшая лай при виде незнакомца. Солдаты вот-вот настигнут Давида...
    По просьбе режиссера фильм демонстрировался во время показ без субтитров и перевода.
    Удивительна история создания киноленты. Друг режиссера, которого он знал 30 лет, познакомил его со своим отцом. Однажды, за чашкой кофе, 14 лет назад, он рассказал ему как пережил Холокост и как он потерял почти все. Он рассказал историю о том, как немецкая овчарка, немецкий фермер и его жена спасли ему жизнь. "Я просто подумал, что это была бы  замечательная история для короткометражного фильма. Но это осталось только историей. Я всё время думал, это важная история, и я считаю, что такие  истории нужно рассказывать. И это съедало меня. Я всегда говорил себе, однажды,  я сделаю это. И я это сделал!"  Спустя 14 лет, по иронии судьбы, George Zaverdas потерял работу,  для чтобы  рассказать нам  эту историю сняв этот короткометражный фильм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий