Компания BMW в 2001 году, при участии рекламного агентства Fallon, создала несколько нестандартную рекламу в формате онлайн-фильмов. После кампании "BMW Films", рекламный интернет изменился навсегда...
Для участия были приглашены одни из самых знаменитых режиссеров и актеров, написаны сценарии, в которых главный герой "The Driver" - "Водитель" Клайв Оуэн, который присутствует сквозным персонажем во всех сериях, помогал людям в разных непростых жизненных ситуациях, используя эффектные трюки на красивых моделях BMW.Для работы над проектом пригласили таких знаменитых режиссеров, как Джон Франкенхаймер, Энг Ли, Гай Ричи, Александро Гонзалес Иньярриту, Вонг Кар-Вай и Тони Скотт. Помимо знаменитых режиссеров, на роли были приглашены не менее звездные актеры – Мадонна, Гери Олдмен, Мерилин Менсон, Микки Рурк и многие другие.
Режиссерам были поставлены два условия: первое – мини-фильмы должны быть сняты по голливудским стандартам, а второе – они ни в коем случае не должны быть похожи на рекламу.
С помощью формата "BMW Films", компания продемонстрировала абсолютно новый и нестандартный подход к рекламе BMW. Серия короткометражек в голливудском стиле изменила привычный взгляд на продвижение дорогих автомобилей. Премьера одного из эпизодов "The Follow" - Вонга Кар-Вая проходила в рамках Каннского кинофестиваля. Реклама на грани искусства, вот лозунг рекламной кампании "BMW Films".
Два сезона, 8 корокометражных фильмов и вся серия стала экспонатом Museum of Modern Art (MOMA). В октябре 2005 года, после грандиозного успеха этой рекламной кампании, BMW закрыло сайт "BMW Films" - кампания была остановлена.
Комментариев нет:
Отправить комментарий